зотермические фургоны на базе шасси – КАМАЗ, в основном предназначены для перевозки грузов, требующих при транспортировке соблюдения определенного температурного режима внутри кузова. Например это могут быть: -продукты питания; -медикаменты и медоборудование; -цветы и посадочный материал; -непродовольственные товары. Главное отличие термофургонов от любых других — наличие утеплителя. В качестве термоизолирующего слоя используют: -пенополистирол; -пенополиуретан; От характеристик материала обшивки и толщины утеплителя зависит эффективность и качество фургона.
Основные технические характеристики шасси КАМАЗ 65207-82
Базовое шасси КАМАЗ
65207-1002-82
Кабина
Daimler со спальным местом
ДВС
Daimler OM457 LA (Евро-5) 401 л.с.
КПП
ZF16
Передаточное отношение
3,70
Максимальная скорость, км/ч
120
Размер шин
315/80/R22.5
Топливный бак, л
400
Характеристики Изотермического фургона на базе КАМАЗ 65207-82
Наружные размеры кузова, мм
7800х2500х2400 46 куб.м.
Боковые панел
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Утеплитель пенополистирол 80 мм
Верхняя панель
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
Утеплитель пенополистирол 80 мм
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Передняя панель
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
Утеплитель пенополистирол 80 мм
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Закладные элементы под ХОУ
Двери
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
Утеплитель пенополистирол 80 мм
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Днище
Сэндвич-панель 120 мм, состоящая:
Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Ламинированная фанера 6 мм
Утеплитель Стиропен 80 , с поперечным силовым набором - ламинированная фанера 24 мм
фанера 18мм
Стеклопластик с кварцевой крошкой
Надрамник
2 несущих лонжерона профильного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем
Портал: шлифованная сталь с козырьком, защитой петель и водостоком