Изотермический фургон КАМАЗ 65207-87

Колесная формула: 6х4
Грузоподъёмность а/м, т: 15
Мощность ДВС, лс: 401
Модель КПП: ZF16
Спальное место: 1 место
Двигатель: Daimler
Объем кузова, м3: 46
Год выпуска: 2018

зотермические фургоны на базе шасси – КАМАЗ, в основном предназначены для перевозки грузов, требующих при транспортировке соблюдения определенного температурного режима внутри кузова. Например это могут быть: -продукты питания; -медикаменты и медоборудование; -цветы и посадочный материал; -непродовольственные товары. Главное отличие термофургонов от любых других — наличие утеплителя. В качестве термоизолирующего слоя используют: -пенополистирол; -пенополиуретан; От характеристик материала обшивки и толщины утеплителя зависит эффективность и качество фургона.

Основные технические характеристики шасси КАМАЗ 65207-82

Базовое шасси КАМАЗ 65207-1002-82
Кабина Daimler со спальным местом
ДВС Daimler OM457 LA (Евро-5) 401 л.с.
КПП ZF16
Передаточное отношение 3,70
Максимальная скорость, км/ч 120
Размер шин 315/80/R22.5
Топливный бак, л 400

Характеристики Изотермического фургона на базе КАМАЗ 65207-82

Наружные размеры кузова, мм 7800х2500х2400  46 куб.м.
Боковые панел Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
  • Утеплитель пенополистирол 80 мм
Верхняя панель Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
  • Утеплитель пенополистирол 80 мм
  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Передняя панель Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
  • Утеплитель пенополистирол 80 мм
  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
  • Закладные элементы под ХОУ
Двери Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
  • Утеплитель пенополистирол 80 мм
  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Днище Сэндвич-панель 120 мм, состоящая:
  • Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
  • Ламинированная фанера 6 мм
  • Утеплитель Стиропен 80 , с поперечным силовым набором - ламинированная фанера 24 мм
  • фанера 18мм
  • Стеклопластик с кварцевой крошкой
Надрамник 2 несущих лонжерона профильного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем Портал: шлифованная сталь с козырьком, защитой петель и водостоком
Обрамление фургона Наружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль
Утеплитель пенополистирол 80 мм
Фурнитура, метизы Нержавеющая сталь
Комплектация
  • задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении
  • на дверях накладные штанговые запоры поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали
  • задний противооткатный брус, резиновые отбойники
  • утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)
  • пластиковые крылья с брызговиками
  • безопасный доступ в фургон
  • боковая защита
  • задняя защита фонарей
  • отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм.
  • установка фургона на давальческое шасси