Вахтовый автобус на вездеходном шасси КАМАЗ 43118 - решение для труднопроходимых участков дорог. Фургон изготовлен из изотермических сэндвич-панелей S=60мм. Внешняя облицовка фургона плакированный металл оранжевого, белого или синего цвета, внутренняя облицовка фургона стеклопластик синего или белого цвета.
Технические характеристики вахтового автобуса КАМАЗ 43118 28 мест
1. Шасси Камаз 43118-46 с установленным Тахографом с блоком СКЗИ 2. Доработка шасси автомобиля 11. Ящик инструментальный |
12. Окно (стеклопакет) увеличенное с двойным остеклением («триплекс») со шторками 13. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением («триплекс») со шторками 14. Переговорное устройство 15. Огнетушитель 16. Сидения сдвоенные регулируемые, сертифицированные с трехточечными ремнями безопасности 17. Стол 18. Автономный воздушный отопитель "Планар 4Д" 1 шт. 20. Отопитель от системы охлаждения двигателя 2 шт. 21. Плафон местного освещения (24В) 22. Огнетушитель 23. Принадлежности шасси; - знак аварийной остановки; - молоточек. |
Основные технические характеристики шасси КАМАЗ 43118
Сводная таблица | |
Колесная формула | 6x6 |
Грузоподъёмность (нагрузка на седло), кг | 12000 |
Допустимая полная масса а/м, кг | 20900 |
Тип кабины | К или Д |
Двигатель | 740.30-260 |
Число передач КП | 10 |
База, мм | 3690 |
Длина, мм | 8535 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 8750 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 4600 |
- нагрузка на задний мост, кг | 4150 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 20900 |
- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) | 5600 |
- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) | 15300 |
Двигатель | |
Модель | 740.30-260 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) |
- при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тормоза | |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Привод | пневматический |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 5- или 10-ступенчатая (В зависимости от комплектации) |
Управление | механическое, дистанционное (В зависимости от комплектации) |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа | |
- первая передача (низшая) | 1,692 |
- вторая передача (высшая) | 0,917 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 или 6,53 (В зависимости от комплектации) |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260x425-533Р) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (В зависимости от комплектации) |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Передаточные числа на передачах | |
Дополнительное оборудование (В зависимости от комплектации): - лебедка; - КОМ для привода агрегатов спецнадстроек. |