Вахтовый автобус КАМАЗ 43118 - 28 мест.

Колесная формула: 6х6
Мощность ДВС, лс: 260
Модель КПП: КАМАЗ 154
Спальное место: нет
Шасси: 43118 (6х6)
Двигатель: КАМАЗ
Количество мест: 28

Вахтовый автобус на вездеходном шасси КАМАЗ 43118 - решение для труднопроходимых участков дорог. Фургон изготовлен из изотермических сэндвич-панелей S=60мм. Внешняя облицовка фургона плакированный металл оранжевого, белого или синего цвета, внутренняя облицовка фургона стеклопластик синего или белого цвета. 

 

Технические характеристики вахтового автобуса КАМАЗ 43118 28 мест

1. Шасси Камаз 43118-46 с установленным  Тахографом с блоком  СКЗИ

2. Доработка шасси автомобиля
3. 
4. ДЗК размещено на задней панели фургона
5. Надрамник
6. Кузов фургон из пяти слойных сендвич панелей
7. Люк аварийно-вентиляционный 2 шт.
8. Дверь боковая одностворчатая для доступа в фургон с окном 
9. Дверь боковая аварийная с окном 
10. Лестничный блок заниженный с откидной лестницей, автоматической подсветкой входа при открывании двери

11. Ящик инструментальный

 

12. Окно (стеклопакет) увеличенное с двойным остеклением («триплекс») со шторками 
13. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением («триплекс») со шторками 
14. Переговорное устройство 
15. Огнетушитель
16. Сидения сдвоенные  регулируемые, сертифицированные с трехточечными ремнями безопасности 
17. Стол
18. Автономный воздушный отопитель "Планар 4Д" 1 шт.
20. Отопитель от системы охлаждения двигателя 2 шт.
21. Плафон местного освещения (24В) 
22. Огнетушитель  
23. Принадлежности шасси; 
- знак аварийной остановки; 
- молоточек.

 

Основные технические характеристики шасси КАМАЗ 43118

Сводная таблица
Колесная формула 6x6
Грузоподъёмность (нагрузка на седло), кг 12000
Допустимая полная масса а/м, кг 20900
Тип кабины К или Д
Двигатель 740.30-260
Число передач КП 10
База, мм 3690
Длина, мм 8535
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 8750
- нагрузка на переднюю ось, кг 4600
- нагрузка на задний мост, кг 4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса а/м с надстройкой, кг 20900
- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) 5600
- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) 15300
Двигатель
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
- при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Привод пневматический
Коробка передач
Тип механическая, 5- или 10-ступенчатая (В зависимости от комплектации)
Управление механическое, дистанционное (В зависимости от комплектации)
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
- первая передача (низшая) 1,692
- вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение 5,94 или 6,53 (В зависимости от комплектации)
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260x425-533Р)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места или со спальным местом (В зависимости от комплектации)
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Передаточные числа на передачах
Дополнительное оборудование (В зависимости от комплектации): - лебедка; - КОМ для привода агрегатов спецнадстроек.